Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
- О нас
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Охрана труда
- Образовательные стандарты и требования
- Противодействие коррупции
- Качество образования
- Инновационная деятельность
- О здоровье
- Оздоровительная работа
- Безопасность
- Страницы педагогов
- Страничка старшего воспитателя
- Страничка педагога – организатора
- Страничка музыкального руководителя
- Страничка инструктора по физической культуре
- Страничка педагога-психолога
- Страничка воспитателя Козлитиной Е.Г.
- Страничка воспитателя Капустиной В.М.
- Страничка воспитателя Аличуевой П.М.
- Страничка воспитателя Михайловой Е.А.
- Страничка воспитателя Даниловой М.Л.
- Страничка воспитателя Самохваловой М.М.
- Страничка воспитателя Крохмаль И.В.
- Страничка воспитателя Куджаевой С.В.
- Родителям
- Обратная связь
- Наши группы
- Сильные решения
- Наставничество
- Дистанционное обучение воспитанников
- НОК УООД
- Библиомир
- Полезная информация
- Контакты
- Год семьи 2024
- ФОП ДО
- РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
- О нас
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Организация питания в образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Охрана труда
- Образовательные стандарты и требования
- Противодействие коррупции
- Качество образования
- Инновационная деятельность
- О здоровье
- Оздоровительная работа
- Безопасность
-
Страницы педагогов
- Страничка старшего воспитателя
- Страничка педагога – организатора
- Страничка музыкального руководителя
- Страничка инструктора по физической культуре
- Страничка педагога-психолога
- Страничка воспитателя Козлитиной Е.Г.
- Страничка воспитателя Капустиной В.М.
- Страничка воспитателя Аличуевой П.М.
- Страничка воспитателя Михайловой Е.А.
- Страничка воспитателя Даниловой М.Л.
- Страничка воспитателя Самохваловой М.М.
- Страничка воспитателя Крохмаль И.В.
- Страничка воспитателя Куджаевой С.В.
- Родителям
- Обратная связь
- Наши группы
- Сильные решения
- Наставничество
- Дистанционное обучение воспитанников
- НОК УООД
- Библиомир
- Полезная информация
- Контакты
- Год семьи 2024
- ФОП ДО
- РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РЕСУРС
Какой режим работы в детском саду?
Детский сад с 12-ти часовым пребыванием детей в детском саду (с 7.00 до 19.00). Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации образовательного процесса. Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется. Ели ребенок заболел, необходимо до 08.00 связаться с вашим воспитателем и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
Что необходимо иметь ребёнку с собой при посещении детского сада?
- Сменная одежда для группы, это могут быть штаны из мягкой ткани, комбинезоны, платья/юбки и футболки, в зависимости от времени года с длинным или коротким рукавом.
- Удобная сменная обувь (лучше всего тапочки либо сандалии с фиксированной пяткой, на липучке).
- Комплект нижнего белья (майка, трусики) и колготки, носки по 2 штуки.
- Памперсы (для раннего возраста)
- Пластиковый нагрудник для кормления (для раннего возраста)
- Спортивная форма для занятий физкультурой, в этот комплект обычно входят – шорты, футболка.
- Кеды или кроссовки, для спортивных занятий для светлой, нескользящей подошве.
- Пижама для сна.
- Чешки для музыкальных занятий.
- Расчёску в индивидуальном пакете (подписанную)
- Носовой платок (бумажные платочки)
- Упаковку влажных салфеток (для индивидуального пользования) – по желанию.
- Резиновые сапожки со съемным утеплителем, для прогулок в сырую и дождливую погоду.
Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?
Если ребёнок не посещал более пяти календарных дней, то необходимо принести справку от врача. Если было пропущено по уважительной причине до пяти дней, то справка не требуется. Исключение составляет посещаемость во время карантина по тому или иному заболеванию.
Что делать в случае болезни ребенка?
Если ребенок заболел необходимо до 08.00 связаться с педагогами группы и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
Какова оплата за детский сад?
Более подробно можно ознакомиться на нашем сайте при переходе по данной ссылке
Какого числа необходимо вносить плату за детский сад?
Оплата производится до 15-го числа каждого месяца.
Что такое компенсация родительской платы в ДОУ?
На основании Федерального Закона РФ “Об образовании в РФ” родители, чьи дети посещают дошкольное образовательное учреждение, могут получать компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду.
Размер компенсации составляет:
-не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на первого ребёнка в семье, посещающего детский сад
-не менее 50% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на второго ребёнка в семье, посещающего детский сад
-не менее 70% среднего размера родительской платы за присмотр и уход на третьего ребёнка и последующих детей, посещающего детский сад
Компенсация назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами и выплачивается с первого числа текущего месяца с момента подачи заявления и возникновения у заявителя права на получения компенсации.
Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?
Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.
Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?
Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Так же необходимо учитывать тот факт, что игрушки обрабатываются в дезрастворе, который может навредить целостности и функционалу игрушки.
Можно ли детям носить украшения (серёжки, цепочки)?
Детям разрешается носить украшения, но родителям стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несёт материальной ответственности за сохранность украшений.
Можно ли приносить ребёнку с собой в детский сад угощения для детей в честь дня рождения (или другого праздника)?
В настоящее время в детском саду категорически запрещено приносить угощения и любы продукты питания. Питание детей осуществляется только в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.
Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?
Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в раздевалке (в шкафчике) или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка. Если Вашему ребёнку врач назначил лекарство, то необходимо согласовать приём препаратов с администрацией детского сада.
При каких погодных условиях дети не гуляют в детском саду?
Пожалуй, трудно переоценить значение прогулки в детском саду. На прогулке дети активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду. Все это полезно для здоровья, физического и умственного развития детей.
Санитарными нормами (СанПиН от от 28 января 2021 года №2 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СанПиН 1.2.3685-21Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ) определено, что ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов.
Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5–7 лет – при температуре воздуха ниже минус 20 ° С и скорости ветра более 15 м/с;
Во время прогулки обеспечивается двигательная активность воспитанников и рациональная одежда в зависимости от погодных условий, в том числе в зимний период.
Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?
В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.
Какое меню в детском саду?
На каждой площадке нашего детского сада (11-ая Красноармейская ул., д.9, литер А; Парфёновская ул., д.9, корп.1, стр.1, пом. 53-Н; Парфёновская ул., д.9, корп.1, стр.1, пом. 17-Н) имеется помещение пищеблока, которое оснащено необходимым современным оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. В детском саду организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). Учреждение работает по цикличному 10-дневному меню, утвержденному Комитетом социального питания от 01.02.2021 г. и согласованное с РосПотребНадзором Санкт-Петербурга. Подробнее ознакомиться можно по ссылке
Влияет ли круг общения ребёнка на процесс адаптации к садику?
Как правило, чем уже круг общения ребёнка, тем длительнее привыкание к садику. Поэтому имеет смысл ещё до посещения садика заниматься расширением круга общения вашего ребёнка.
Как понять, что процесс адаптации уже закончился?
По завершении этого процесса ребёнок должен в садике хорошо есть, спать, играть и взаимодействовать с другими детьми.
Как лучше поступить: оставить ребёнка в садике сразу на целый день, или постепенно привыкать?
Лучше постепенно. Начать можно с 1-2 часов пребывания в садике в сопровождении родителя.
За какое время до первого посещения детского сада стоит начать готовить ребёнка?
За 3-6 месяцев. Прочитайте рекомендации, изложенные выше,- некоторые из них вы можете применять ещё за полгода до первого посещения садика.
Что означает на деле готовность ребенка к школе?
Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.
Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?
Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга Л.А.Ясюковой «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного.
у Вас возникли вопросы?
Вы можете, написать на указанный ниже электронный адрес или позвонить по телефонам
в часы приёма: вторник 15:00 — 18:00, четверг 10:00 — 13:00
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК +7-982-172-81-16
(приём звонков с 09.00 до 17.00)